Страница 3 из 4
Re: Проверьте почту!
Добавлено: Вт, 14 авг 2007, 13:55
=FaiTh=
О, спасиб за информацию, а то я уже думала с ящиком что-то
Отсутствие спама меня радует
Re: Проверьте почту!
Добавлено: Вт, 14 авг 2007, 14:26
Ob-iVan
Costa писал(а):как ящик настраивать в почтовых клиентах? чего то я не вьехал.. обьясните плиз...
Пока что нет времени, чтобы написать пошаговую инструкцию для разных почтовых клиентов со скриншотами. Есть
описание настройки TheBAT! с нуля для пользователей домена boyarka.net.ua, которое действительно и для пользователей домена boyarka.com (важно только не забывать, что логин необходимо вводить в виде
логин@boyarka.com).
Могу описать общие принципы настройки почты: при минимальных затратах времени все необходимые настройки можно найти в любом почтовом клиенте. В качестве образца можно взять этот рисунок (свойства настроенного почтового ящика в TheBAT! вторых версий):
Обратите внимание: прием почты - по защищенному протоколу на специальный порт (995), отправка - по защищенному протоколу на стандартный порт (25). Хотя можно сделать отправку и на специальный порт (465) - тоже должно работать. Только не забудьте, что для отправки писем по Secure SMTP необходимо включить авторизацию. Логин и пароль - те же, что и на прием.
Для приема писем можно также использовать Secure IMAP - но о нем я писал выше.
Re: Проверьте почту!
Добавлено: Вт, 14 авг 2007, 18:34
Costa
Настроить я смогу.. мне просто настройки нужны...
сначала мне писало ерор логин фейлд
а когда поменял порт для приема на 995 то просто не соединяется.. ничего при этом мне пишет... (((
пробывал и mail.boyarka.net и boyarka.net.ua... и вообще описание настройки TheBAT! с нуля не открывает ...
Re: Проверьте почту!
Добавлено: Сб, 18 авг 2007, 18:38
Costa
Очень большая проблема... не хочет отправлять почту... что делать???
пишет
"Relaying to <мейл> denied (authentication required)"
Re: Проверьте почту!
Добавлено: Вс, 19 авг 2007, 12:43
Ob-iVan
Costa писал(а):Очень большая проблема... не хочет отправлять почту... что делать???
пишет
"Relaying to <мейл> denied (authentication required)"
Скорее всего, ты не очень внимательно читал мой постинг:
Ob-iVan писал(а): Только не забудьте, что для отправки писем по Secure SMTP необходимо включить авторизацию. Логин и пароль - те же, что и на прием.
Обычно такое сообщение об ошибке выдается тогда, когда авторизация (аутентификация) по SMTP не включена.
Re: Проверьте почту!
Добавлено: Вс, 19 авг 2007, 12:49
Costa
Да... я невнимательный... огромное спасибо... и еще один вопрос...
короче в Bat вроде есть контроль спама... но когда я определяю письмо как спам оно мне пишет что не установлены обучающие модули защиты от спама.... так может кто знает?? что там сделать...
Re: Проверьте почту!
Добавлено: Вс, 19 авг 2007, 13:16
Konstantin
Тебе нужно учтановить модуль "Антиспам" (например: AntispamSniper.TheBat.).
Бэт сам не умеет фильтровать спам!
Re: Проверьте почту!
Добавлено: Вс, 19 авг 2007, 13:21
Ob-iVan
TheBAT! великолепно фильтрует спам без всяких дополнительных модулей.
Просто надо включить встроенный фильтр (по-умолчанию он выключен) и провести его начальное обучение.
Re: Проверьте почту!
Добавлено: Вс, 19 авг 2007, 13:27
Konstantin
Может быть он что-то и фильтрует, но пока не установил антиспам модуль, ничего он не делал!
P.S. Как и где вкключить встроенный фильтр?!
Re: Проверьте почту!
Добавлено: Вс, 19 авг 2007, 14:02
Ob-iVan
Konstantin писал(а):Как и где вкключить встроенный фильтр?!
Зайди в настройки TheBat, выбери пункт меню "Защита от спама" и добавь в список активных фильтров фильтр, который лежит в папке bayesit.
Хотя, если у тебя уже стоит другой фильтр, делать этого не следует.