Наш переезд построен так что развязку через него вряд ли когда нибудь запроектируют. Разве что выбрать другое место где нибудь рядом, но тогда под реконструкцию попадут и платформы (либо фастовская либо киевская) и в таком случае прийдется сносить либо базар, либо ларьки армян. Другого выхода нет. Ну или этот переезд закрывать и делать тут просто круг для разворота (аля МАЙДАН) а переезд (эстакаду/мост) переносить в другое место. И тут опять же встает вопрос: что делать с теми 4-мя дорогами которые сходятся у переезда? Эта развязка сделана очень неудобно. И думаю в ближайшие пару лет никто там ничего делать не будет.maxiWELL писал(а):Там, кстати, дороги совсем плохие. Может скоро будут делать реконструкцию переезда.
Единственный способ обезопасить себя: не надеяться на "авось проскочу". Ну и мосты. Мост через ж/д в Тарасовке просто необходим.
Поезд VS машина
- Dolphin
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: Пт, 05 окт 2007, 17:46
- Откуда: Боярка
- Контактная информация:
Re: Поезд VS машина
Сегодня шефа нет на работе, даже курить не выхожу - боюсь уйти домой...
Re: Поезд VS машина
Мост там не особо спасет ситуацию так как пропускная способность со стророны круга - большая (3 дороги по 2 полосы), а со стороны Тарасовки - маленькая (1 дорога на 2 полосы). Т.е. если и строить мост то со стороны Тарасовки нужно как минимум расширять дорогу, а там итак почти вплотную стоят дома. И опять таки всё это стоит немалых денег, коротые вряд ли выделят власти.
- Dolphin
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: Пт, 05 окт 2007, 17:46
- Откуда: Боярка
- Контактная информация:
Re: Поезд VS машина
Деньги на это должна выделить Укрзализныця, местные власти такую сумму не соберут никогда в жизни А Укрзализныця сейчас хочет подписать договор с Поляками на поставку новых вагонов для поездов дальнего следования, ибо вагоны которые есть сейчас уже морально и физически устарели. Плюс ко всему большую роль играет то что земли прилегающие у ж.д. полотну приватизированы или взяты в аренду на длительный срок (примерно на 25 лет) и для того чтобы начать строительство, эти земли нужно выкупить либо предоставить владельцам альтернативу. Это очень большой гемор (по другому не скажешь). Оптимальным вариантом было бы расширение переезда в сторону противоположную базару, там где ларек союз печать. Можно было бы выиграть метров 10-15, но опять же, прийдется кому то потеснитьсяBrian писал(а):Мост там не особо спасет ситуацию так как пропускная способность со стророны круга - большая (3 дороги по 2 полосы), а со стороны Тарасовки - маленькая (1 дорога на 2 полосы). Т.е. если и строить мост то со стороны Тарасовки нужно как минимум расширять дорогу, а там итак почти вплотную стоят дома. И опять таки всё это стоит немалых денег, коротые вряд ли выделят власти.
Боярки, то со стороны Тарасовки всё равно придется делать сужение. Вобщем это думать и думать
Сегодня шефа нет на работе, даже курить не выхожу - боюсь уйти домой...
Re: Поезд VS машина
Давным-давно пылится проект моста на через ж/д начиная от ул. Белогородская в том месте, где она сворачивает направо (если ехать в сторону Площади Ленина) и начинает идти параллельно колее (там сейчас площадка слева, где часто стоят маршрутки). Проблема только в том, что надо с другой стороны ж/д сделать нормальную дорогу.
Но похоже, это никому нафиг не нужно...
Но похоже, это никому нафиг не нужно...
У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Re: Поезд VS машина
Итак новые подробности, пословам опять таки очевидцев, в машине находилось трое человек с явными признаками алкогольного опъянения, как выяснилось, один из пасажиров вышел чтобы приподнять шлагбаум, в момент когда приближался поезд автомобиль уже был на середине переезда и если бы не третий который рванул к машине чтобы сесть, а те бы не ждали, то возможно все было бы не так печально. А теперь самое интересное, все трое были сотрудниками правоохранительных органов.
Mess with the best, die like the rest.
cnaps.apsarc.com - Code Name "APS" радио шоу в режиме полу подкаста на около компьютерную тематику.
binradio.ru - самое бинарное радио
cnaps.apsarc.com - Code Name "APS" радио шоу в режиме полу подкаста на около компьютерную тематику.
binradio.ru - самое бинарное радио
Re: Поезд VS машина
Странно, а трупа всего два было.unnamed писал(а):Итак новые подробности, пословам опять таки очевидцев, в машине находилось трое человек с явными признаками алкогольного опъянения, как выяснилось, один из пасажиров вышел чтобы приподнять шлагбаум, в момент когда приближался поезд автомобиль уже был на середине переезда и если бы не третий который рванул к машине чтобы сесть, а те бы не ждали, то возможно все было бы не так печально. А теперь самое интересное, все трое были сотрудниками правоохранительных органов.
Re: Поезд VS машина
Лично не видел, может тот который выходил остался в живых.Кэп писал(а):Странно, а трупа всего два было.unnamed писал(а):Итак новые подробности, пословам опять таки очевидцев, в машине находилось трое человек с явными признаками алкогольного опъянения, как выяснилось, один из пасажиров вышел чтобы приподнять шлагбаум, в момент когда приближался поезд автомобиль уже был на середине переезда и если бы не третий который рванул к машине чтобы сесть, а те бы не ждали, то возможно все было бы не так печально. А теперь самое интересное, все трое были сотрудниками правоохранительных органов.
Mess with the best, die like the rest.
cnaps.apsarc.com - Code Name "APS" радио шоу в режиме полу подкаста на около компьютерную тематику.
binradio.ru - самое бинарное радио
cnaps.apsarc.com - Code Name "APS" радио шоу в режиме полу подкаста на около компьютерную тематику.
binradio.ru - самое бинарное радио
Re: Поезд VS машина
Как-то было у нас одно мероприятие развлекательного плана с представителями правоохранительных органов, на которое один молодой старлей в форме пришел. И вот опытный коллега в чине майора объяснял ему, почему он не прав. Старлей говорил, что типа - это же хорошо, будут видеть, что я в форме - никаких проблем не будет. На что майор рассказал историю про спецназовца, которого накануне качественно избили возле одного из боярских кафе. Тот был очень крутой, не просто рядовой сотрудник, а инструктор по спецподготовке, умеющий стрелять из всего, что стреляет, драться всем, что попадет под руку и т.д. И замечание какой-то компании он вроде бы тоже по делу сделал. И про место службы своей тоже по делу упомянул. Но те ребята не совсем глупыми оказались: сказали - типа все в порядке, мужик, правоохранительные органы мы уважаем и т.д. и т.п. А на выходе из кафе аккуратненько уложили его, ударив чем-то сзади по голове, и хорошенько попинали.unnamed писал(а):А теперь самое интересное, все трое были сотрудниками правоохранительных органов.
Так вот, майор высказал тогда одну очень правильную мысль: "В США, когда продают в магазине костюм супермена, на упаковке обязательно пишут предупреждение о том, что ношение этого костюма не дает способности летать. Очень жаль, что вместе с нашей формой новички не получают памятку о том, что эта форма не превращает человека в супермена".
У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Re: Поезд VS машина
Новые подробности.
Как оказалось за рулем автомобиля был племянник министра внутренних дел Украины, его друг, и девушка. Погибли все трое.
Как оказалось за рулем автомобиля был племянник министра внутренних дел Украины, его друг, и девушка. Погибли все трое.
Mess with the best, die like the rest.
cnaps.apsarc.com - Code Name "APS" радио шоу в режиме полу подкаста на около компьютерную тематику.
binradio.ru - самое бинарное радио
cnaps.apsarc.com - Code Name "APS" радио шоу в режиме полу подкаста на около компьютерную тематику.
binradio.ru - самое бинарное радио
Re: Поезд VS машина
Мда, племянник министра наверное был уверен, что он достиг уровня даже не супермена, а кого-то покруче, и что поезда он может останавливать просто произнесением дядиной фамилии...unnamed писал(а):племянник министра внутренних дел Украины
Хотя чисто по-человечески их все равно жалко
Пухом им земля...
У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.