падение скорости
Re: падение скорости
Если говорить конкретно про сегодняшний день, то в районе обеда начались проблемы с электричеством в нескольких частях города. Как следствие, было много зависшего и полузависшего оборудования
И хотя в конечном итоге бригады наших ремонтников проблемы эти разрулили, могу вас заверить, что узнали мы о них не благодаря этой теме.
Я уже писал, почему мы не ведем техподдержку на форуме. Добавлю только одно: в те моменты, когда возникают какие-либо глобальные сетевые проблемы, у службы техподдержки просто физически нет времени читать форум.
Поэтому еще раз хочу напомнить: пожалуйста, по всем вопросам, касающимся работы сети, обращайтесь непосредственно в службу техподдержки: она работают без выходных, 7 дней в неделю, звонки принимаются с 12 часов дня до 8 вечера, а мониторингом магистралей мы занимаемся и вовсе круглосуточно (например, менее часа назад мы подняли зависший участок сети в районе Линейной). Разумеется, бывают моменты, когда дежурный сотрудник выходит на 5 минут (у нас все-таки работают живые люди, а не роботы) или он не может одновременно принять звонок на несколько телефонов, но бОльшую часть рабочего времени техподдержка готова принимать (и принимает) все входящие звонки.
----------------------------
Эту тему я оставил на форуме только потому, что здесь обсуждаются вопросы, связанные с нашими внешними каналами на Мир, которые, как известно, проходят через Максимум. Сотрудники Максимума периодически бывают на нашем форуме и информация в этой теме может помочь им улучшать работу этого канала и решать проблемы с ним, если они возникают.
Пожалуйста, не захламляйте форум теми вопросами, по которым нужно обращаться исключительно в службу техподдержки.
Не заставляйте меня закрывать эту тему: ведь от этого не выиграет никто
И хотя в конечном итоге бригады наших ремонтников проблемы эти разрулили, могу вас заверить, что узнали мы о них не благодаря этой теме.
Я уже писал, почему мы не ведем техподдержку на форуме. Добавлю только одно: в те моменты, когда возникают какие-либо глобальные сетевые проблемы, у службы техподдержки просто физически нет времени читать форум.
Поэтому еще раз хочу напомнить: пожалуйста, по всем вопросам, касающимся работы сети, обращайтесь непосредственно в службу техподдержки: она работают без выходных, 7 дней в неделю, звонки принимаются с 12 часов дня до 8 вечера, а мониторингом магистралей мы занимаемся и вовсе круглосуточно (например, менее часа назад мы подняли зависший участок сети в районе Линейной). Разумеется, бывают моменты, когда дежурный сотрудник выходит на 5 минут (у нас все-таки работают живые люди, а не роботы) или он не может одновременно принять звонок на несколько телефонов, но бОльшую часть рабочего времени техподдержка готова принимать (и принимает) все входящие звонки.
----------------------------
Эту тему я оставил на форуме только потому, что здесь обсуждаются вопросы, связанные с нашими внешними каналами на Мир, которые, как известно, проходят через Максимум. Сотрудники Максимума периодически бывают на нашем форуме и информация в этой теме может помочь им улучшать работу этого канала и решать проблемы с ним, если они возникают.
Пожалуйста, не захламляйте форум теми вопросами, по которым нужно обращаться исключительно в службу техподдержки.
Не заставляйте меня закрывать эту тему: ведь от этого не выиграет никто
У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Re: падение скорости
На магистрали Максимума на Киев - технические проблемы, из-за этого плохо работает Интернет на Максимуме, в UIN'е и HomeNet'e. Планируют отремонтировать в течение получаса.
Re: падение скорости
ЛЮДИ - что со скоростью ?????????????????? 464 Кб/сек ????????? да еще и при том, что с родного сервера ??????????7 ау ...жду ответ!! Завтра еду к Вам в офис ругаться !!!!!
Re: падение скорости
Если скорость 464 Кб/сек с родного сервера, то нужно обращаться в техподдержку, а не на форум. Разумеется, если Ваша цель - решить эту проблему, а не просто пофлеймить.DoK_2000 писал(а):ЛЮДИ - что со скоростью ?????????????????? 464 Кб/сек ????????? да еще и при том, что с родного сервера ??????????7 ау ...жду ответ!! Завтра еду к Вам в офис ругаться !!!!!
И, кстати, ругаться при общении с техподдержкой не обязательно. Взаимовежливое общение в разы эффективнее
P.S.: На форуме техподдержка не ведется. Нарушители получают предупреждение, затем - бан.
У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Re: падение скорости
В 18.00 начались технические проблемы у Максимума, соответственно у пользователей UIN'a, HomeNet'a, StarNet'a и Maximum'a Интернета почти нет.
На Максимуме в курсе проблемы, занимаются ее устранением.
P.S.: Боярский файлсервер работает в штатном режиме. Пока на Максимуме идут ремонтные работы, можно посмотреть какой-нибудь хороший фильм.
На Максимуме в курсе проблемы, занимаются ее устранением.
P.S.: Боярский файлсервер работает в штатном режиме. Пока на Максимуме идут ремонтные работы, можно посмотреть какой-нибудь хороший фильм.
У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Re: падение скорости
Вроде бы канал восстановился
У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Re: падение скорости
Судя по всему, это локальная проблема у Вас.
Пожалуйста, обратитесь в службу техподдержки.
У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Re: падение скорости
А как вам такая скорость? Просто шикарно...Такое почти каждый день..
- Вложения
-
- 2.jpeg (10.33 КБ) 9362 просмотра
Don`t stop me now...
Re: падение скорости
PIRATKA, а что при этом показывает SpeedTest?
У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.